суббота, 14 ноября 2009 г.

Самые провальные продукты Apple

HP купит 3Com за $2,7 млрд

HP купит 3Com за $2,7 млрд 12.11.2009 [18:24], Александр Будик Компания Hewlett-Packard подписала с 3Com Corporation окончательное соглашение, согласно которому последняя переходит под контроль HP за $2,7 млрд (или $7,9 за акцию). Условия сделки одобрены советами директоров обеих компаний. 3Com Corporation является одним из крупнейших производителей сетевых устройств и решений для безопасности передачи данных. По мнению представителей HP, покупка 3Com позволит компании изменить индустрию сетевого оборудования и предоставить клиентам простые в эксплуатации решения с лучшим в своём классе показателем "цена/производительность". Кроме того, объединение с 3Com позволит Hewlett-Packard расширить своё влияние на быстрорастущем рынке Китая благодаря решениям торговой марки H3C. Аналитики полагают, что данная сделка поможет укрепить позиции HP по отношению к одному из её главных конкурентов – отраслевому гиганту Cisco Systems. Сделка будет завершена в первой половине следующего года, если она получит одобрение регулирующих органов. Материалы по теме: - VPN-маршрутизатор с балансировкой нагрузки - Level One FBR-4000; - Cisco планирует выйти на рынок серверов; - Cisco купит бизнес цифровых телеприставок в Китае. HP Рубрики: рынок IT сети, беспроводная-/IP-телефония, GPS Теги: hp, hewlett-packard, hp, рынок, сделка



Клавиатура, мышь и пульт ДУ в Genius LuxeMate T810

Клавиатура, мышь и пульт ДУ в Genius LuxeMate T810 13.11.2009 [16:11], Руслан Цап Очень любопытная по функциональности новинка под названием Genius LuxeMate T810 появилась совсем недавно в ассортименте продуктов, предлагаемых компанией KYE Systems. Данная беспроводная модель примечательна в первую очередь тем, что совмещает в себе функции клавиатуры, компьютерной мышки, а также пульта дистанционного управления для домашнего кинотеатра на базе мультимедийного ПК. Устройство укомплектовано миниатюрным USB-ресивером, взаимодействие с которым осуществляется на частоте 2,4 ГГц (дальность действия достигает 10 м). Для удобного управления курсором и скоростного пролистывания документов в четырёх направлениях предусмотрено специальное навигационное средство с технологией OptoTouch, тогда как быстрый доступ к наиболее часто используемым функциям и приложениям обеспечивается силами 34 «горячих» кнопок. Изделие совместимо с операционными системами Windows Vista и Windows XP Media Center Edition, а в качестве элементов питания у него выступают две АА-батарейки. Теперь осталось лишь выяснить, когда и по какой именно цене описанный выше «комбайн» поступит в продажу. Материалы по теме: - Клавиатура Enermax с трекболом и «мышиными» кнопками; - Клавиатура, которая сама себя дезинфицирует; - Logitech G110: универсальное оружие для ночных кибербаталий. KYE Systems Рубрики: манипуляторы, устройства ввода графики Теги: клавиатура, мышь, пульт, ДУ, Genius, LuxeMate, T810



Самые провальные продукты Apple

Самые провальные продукты Apple 12.11.2009 [12:00], Денис Борн Apple за многие годы заработала репутацию компании, выпускающей уникальные продукты с близким к образцовому качеством. Распространённое мнение: если за воплощение идеи берутся подчинённые Стива Джобса (Steve Jobs), их труды обязательно окупятся сторицей. Mac OS X, iPod, iTunes, iPhone стали примерами для производителей электроники и программного обеспечения, источниками новаторских решений, повторяемых в десятках продуктов, в том числе именитыми брендами. Но успех не бывает абсолютным. Стратегические просчёты, борьба с конкурентами и проявляющаяся порой недальновидность сыграли ключевую роль в неудачах и провалах Apple. "Коллекцию" худших продуктов компании собрал ресурс TechWorld. 1. Apple Lisa (1983-1985) Lisa был первым коммерческим компьютером с графическим интерфейсом и такими передовыми по тем временам решениями, как вытесняющая многозадачность. Ожидалось, что данный продукт привнесёт революционные перемены в несколько областей компьютерных технологий. Но характеристики ПК складывались не только из расписывавшихся достоинств. Lisa отличался медлительностью и дороговизной - $10000 были не шуточной суммой. В последующих моделях Lisa 2 и Macintosh XL недостатки исправлялись, но ущерб уже был нанесён. В 1986 году Apple предложила владельцам Lisa и Mac XL обменять их на Mac Plus за $1500 вместо оплаты полной стоимости, составлявшей $4100. Репутация часто дороже текущего финансового благополучия. 2. Macintosh Portable (1989-1991) Массивный портативный (вернее было бы сказать "переносной") компьютер массой 7,26 кг был действительно передовым. Выделялся ЖК-экран с активной матрицей, но масса ПК и тот факт, что он часто не включался даже при подключении к электрической сети из-за особенностей системы питания, не способствовали популярности Macintosh Portable. К 1989 году Toshiba и другие производители подготовили свои варианты ноутбуков с массой около 3 кг, от которых не так уж далеко ушли современные системы. А Portable запомнился скорее как не вписавшийся в своё время продукт. 3. PowerBook Duo (1992-1997) Хотя PowerBook был неплохо принят рынком, Apple в то время просто следовала за тенденциями, задаваемыми другими производителями, поэтому отставала в выпуске продукции на несколько месяцев. В начале 1990-х годов наметился класс лёгких, но низкопроизводительных субноутбуков, обойти стороной который компания не пожелала, представив серию PowerBook Duo. Ради портативности в первых моделях – Duo 210 и Duo 230 - слишком многое было принесено в жертву. Например, клавиатура оказалась неудобной вследствие маленьких клавиш, а экран с пассивной матрицей (активной оснащалась уже модель Duo 250) уже устарел и не предоставлял должного качества изображения. Отсутствовал разъём Ethernet, вместо которого предлагалось использовать телефонный модем. 4. Macintosh Performa (1992-1997) Учитывая критику компании, касавшуюся выпуска исключительно дорогостоящих продуктов для верхнего сегмента рынка, а также усиливавшуюся конкуренцию со стороны ПК на базе DOS и Windows, тогдашний исполнительный директор Apple Майкл Спиндлер (Michael Spindler) решил подготовить линейку недорогих Mac, получивших название Performa. Они действительно были дешёвыми: хлипкими, отличавшимися неполадками и низкой производительностью, но всё равно стоили дороже IBM PC. Более того, на некоторое время продажа Performa притормозила поставки более дорогих "маков" вместо того, чтобы расширить присутствие Apple на рынке. После того, как компания дала разрешение на производство "клонов" Mac, Performa стала ещё менее популярной, поскольку выпускавшиеся сторонними производителями компьютеры имели функциональность Mac и стоимость младшей модели. 5. eWorld (1994-1996) В начале 1990-х годов американский рынок интернет-услуг был поглощён компанией AOL. Большинство пользователей обращались к сервисам AOL для поиска информации вместо прямого выхода в Сеть через браузер. Apple намеревалась скопировать идею для сообщества владельцев Mac и создала сервис eWorld, включавший электронную почту, новостной раздел и "центр общения" в виде BBS (bulletin board system). Выглядела разработка недоработанной и не сопровождалась масштабной маркетинговой кампанией. В конце концов было решено отказаться от попыток конкуренции с AOL. Вместо этого Apple помогла создать клиентское ПО для сервисов бывшего соперника и вышла из этого бизнеса. 6. Pippin (1995-1996) В середине прошлого десятилетия Apple переживала не лучшие времена, атакуемая растущей благодаря Windows 95 Microsoft, и боролась за сохранение инновационного характера своей продукции. Появилась идея Pippin – мультимедийного ПК, выступавшего скорее в качестве игровой приставки и CD-плеера, чем традиционной настольной машины. Apple не производила самостоятельно устройство; вместо этого разработка была лицензирована компаниям Bandai и Katz Media. Но на рынке уже присутствовали завоевавшие поклонников PlayStation, Nintendo и Sega, поэтому консоль Pippin была проигнорирована как потребителями, так и разработчиками ПО. 7. Copland OS (1994-1996) Apple продемонстрировала операционную систему Copland в 1995 году на конференции разработчиков WWDC (Apple Worldwide Developers Conference). Примитивное ядро ОС не поддерживало симметричной многопроцессорности и было крайне нестабильно, а немногие разработчики, трудившиеся над приложениями для системы, не видели в ней дальнейших перспектив. Возглавлявший совет директоров Apple Гилберт Амелио (Gilbert Amelio) пытался спасти проект, но привлечённые со стороны специалисты показали всю безнадёжность Copland. 8. "Клоны" Macintosh (1995-1997) В середине 1990-х годов Майкл Спиндлер пытался вывести Apple из кризиса и превратить компанию в обычного производителя компьютеров, что заставило рядовых сотрудников проявить крайнее несогласие. В это же время IBM и Motorola хотели остановить распространение так называемой платформы "Wintel" (Windows + Intel), поэтому предложили Apple совместными усилиями разработать компьютер, совместимый с Mac OS, OS/2 и Microsoft Windows NT. В качестве процессора должен был использоваться PowerPC – детище IBM и Motorola. Когда Стив Джобс вернулся в 1997 году, он был уверен в перспективах Apple и без каких-либо помощников. Эксперимент по "клонированию" других платформ был приостановлен с выпуском Mac OS 9. 9. Apple USB Mouse (1998-2000) Вернув контроль над Apple, Стив Джобс хотел изменить подход к дизайну своих компьютеров. Компания выпустила линейку цветных iMac, которые заметно контрастировали с традиционными серыми корпусами ПК. Внедрив поддержку интерфейса USB, Apple обратила внимание на внешний вид мыши. Результатом творчества коллектива компании стал "шайбовидный" манипулятор, который сумел привлечь внимание. Однако удобством работы и эргономикой мышка не отличалась. Предприимчивые производители аксессуаров начали выпуск накладок, которые позволяли сделать неудачный продукт более комфортным для ладони. 10. Power Mac G4 Cube (2000-2001) Вся дизайнерская мощь Apple проявилась в Mac G4 Cube – "кубическом" компьютере, концепция которого была позаимствована от чёрного Next Cube, продававшегося компанией между 1990 и 1993 годами. Но, как это часто бывает, содержание не совсем соответствовало привлекательной форме. В систему нельзя было установить полноценные карты расширения, отсутствовал аудиовход. Звук обеспечивался внешним усилителем, подключавшимся через USB. 11. Apple TV (2007) Предполагалось, что Apple TV станет новым TiVo, но продукт не оправдал ожиданий. Прежде всего потому, что функциональность приставки ограничена. Можно проигрывать музыку или просматривать фото с других компьютеров на телевизоре, что под силу и другим приставкам, то же касается видео с Flickr, YouTube и iTunes Store. Аналогичную функциональность способен предоставить ПК с нужным набором кабелей и интерфейсами HDMI или USB. Apple TV не подключается к видеобиблиотекам за исключением предложений сервиса iTunes Store, который многие телевизионные и киностудии не поддерживают из-за опасений потерять контроль над контентом так же, как это произошло с музыкальной индустрией и iTunes. Другими словами, Apple TV не вписывается в историю инновационных продуктов компании. Материалы по теме: - Продукты Apple, о которых можно только мечтать; - 10 самых неудачных консолей за всю историю; - Не "Яблоком" единым... История развития ПК в 1976-1979 гг.. www.techworld.com Рубрики: аудио/видео периферия, медиацентры, наушники рынок IT ноутбуки, мультимедиа-консоли, Tablet PC брендовые настольные PC, Mac Теги: Apple, Copland, Macintosh, Lisa, провал




Комментариев нет:

Отправить комментарий