воскресенье, 13 декабря 2009 г.

В этом посте:


Форсируем "мотор" ноутбука Acer Ferrari One
Дисплей превращается в камеру: управление компьютером жестами рук
Хит-парад самых дорогих вещей 2009
Дисплей превращается в камеру: управление компьютером жестами рук
«Зеленое сердце» коснется Sony Ericsson J10


Форсируем "мотор" ноутбука Acer Ferrari One

Форсируем 12.12.2009 [17:39], Александр Шеметов В нашей лаборатории уже успел побывать ноутбук Acer Ferrari One, дизайн которого наверняка придется по душе многим фанатам итальянской "конюшни". Производительность данного решения оказалась выше, чем у многих нетбуков. В данном материале мы расскажем о том, каким образом можно форсировать процессор AMD Athlon X2 L310. Разгон повлияет также на увеличение производительности оперативной памяти и графической подсистемы. Повышение рабочей частоты AMD Athlon X2 L310 осуществляется благодаря функционалу программы SetFSB. Достаточно выбрать клокер SLG8LP625T и нажать на кнопку "Get FSB". После чего передвинуть ползунок вправо и нажать на кнопку "Set FSB". Процессор ноутбука Acer Ferrari One будет разогнан до частоты 1380 МГц. Попутно подросла и рабочая частота оперативной памяти. Тестирование процессора, оперативной памяти и графической подсистемы показало, что с увеличением рабочей частоты процессора на 15%, примерно на столько же выросла и производительность. Материалы по теме: - Acer Ferrari One - вместо сердца пламенный мотор; - Acer Aspire 8942G: ноутбук с поддержкой DirectX 11; - Сведения о новинках серии ATI Mobility Radeon HD 5000. Рубрики: ноутбуки, мультимедиа-консоли, Tablet PC Теги: Acer, Ferrari, One, разгон, скорость



Дисплей превращается в камеру: управление компьютером жестами рук

Дисплей превращается в камеру: управление компьютером жестами рук 13.12.2009 [10:00], Денис Борн В дисплее iPhone используется технология ёмкостного считывания, когда приближение пальца меняет параметры электрической цепи между миниатюрными сенсорами. На рынок в данный момент выходит и другое решение, включающее встроенные оптические сенсоры для отслеживания движений пальцев, но исследователи из Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института (MIT's Media Lab) предложили совершенно иной подход: они превратили дисплей в гигантскую камеру без объектива, которая позволяет манипулировать изображениями на экране простыми движениями рук в воздухе. Многие инженеры и учёные работают над подобными интерфейсами, посредством которых, например, возможно перемещать окна программ и изменять их размер, просто указывая на их границы пальцами, или вращать виртуальный объект в трёх плоскостях в 3D-редакторах. Некоторые из интерфейсов восприятия движений рук уже прошли стадию коммерциализации, но по словам кандидата наук Мэтью Хирша (Matthew Hirsch) из Media Lab, обычно они используют несколько дорогостоящих камер или специальные метки для отслеживания их перемещения в пространстве. В экспериментальных системах наподобие Project Natal от Microsoft применяются камеры, фиксирующие движения пользователя. Их смещение от центра экрана означает некорректную работу на коротком расстоянии, а функциональность несравнима с точностью взаимодействия с сенсорными панелями. Характеристики могут быть повышены размещением камер на некотором отдалении за экраном, как поступили инженеры софтверного гиганта в случае SecondLight, но такая техника увеличивает габариты устройства и требует недешёвого аппаратного обеспечения для поочерёдного изменения состояния дисплея с прозрачного на непроницаемый. Цель же исследователей из Media Lab – технология распознавания движений, встроенная в тонкий жидкокристаллический экран без дополнительных перчаток или чего-то подобного. Разработанная в лаборатории система использует массивы жидких кристаллов и оптических сенсоров позади них. Кристаллы выступают в некотором смысле как объективы, отображая чёрно-белую маску, пропускающую к сенсорам свет. Она появляется и исчезает настолько быстро вне зависимости от выводимого на экран изображения, что пользователь попросту не замечает этого. Простейший способ понять принцип работы системы по словам Дугласа Ленмена (Douglas Lanman) – это представить, что вместо ЖК-экрана перед сенсорами расположена матрица миниатюрных отверстий. Свет проходит через каждое и попадает на некоторое количество чувствительных элементов, создавая изображение с низким разрешением. Поскольку в массиве изображений их координаты немного отличаются, это позволяет получить детализированную картину находящегося перед экраном объекта. Матрица отверстий симулируется путём изменения цвета отдельных жидких кристаллов. Например, центральный пиксель блока 19 х 19 – белый, тогда как остальные являются чёрными. Проблема в том, что отверстия пропускают слишком мало света к сенсорам и необходимо длительное время экспозиции, а это, по понятым причинам, абсолютно непрактично для работы с электронными устройствами – компьютерами, мобильными телефонами или подобной техникой. Поэтому вместо симметричной маски каждый блок размером 19 х 19 пикселей делится на чёрно-белые прямоугольники различных размеров. Количество фигур обоих цветов одинаково, а значит через маску проходит больше света. Но все блоки прилегают друг к другу, и создаваемые ими "проекции" на сенсорах частично перекрываются, смешивая их в "кашу". Проблема решается благодаря маске: система вычисляет на её основе верные характеристики изображений, получая ту же картинку, что и с массивом из отверстий, но гораздо быстрее. Технология настолько нова, что исследователи ещё не успели построить действующий прототип, а лишь опробовали экспериментальную модель в лаборатории для тестирования идеи. Как и некоторые существующие системы сенсорных экранов, в модели используется камера на некотором удалении от дисплея для записи изображений, пропускаемых чёрно-белыми блоками. Таким образом проверяется работоспособность алгоритмов. В экспериментах учёные показали, что они могут манипулировать объектами на экране путём жестикуляции руками практически так же, как процесс происходил бы с сенсорной панелью. По словам директора Лаборатории графики (Graphics Laboratory) в Институте креативных технологий Университета Южной Калифорнии (University of Southern California's Institute for Creative Technologies) Пола Дебевека (Paul Debevec), чья докторская диссертация помогла в создании визуальных эффектов для фильма "Матрица", среди всех разрабатывающихся интерфейсов он выбрал бы именно этот, поскольку он действительно встроен в экран: "Всем нужен дисплей в любом случае. И эта технология намного лучше, чем простое определение места касания пальцами. Это настоящее восприятие трёхмерного изображения руки перед экраном". Исследователи уже изучили возможность превращения дисплея в камеру с высоким разрешением. Вместо получения нечётких трёхмерных изображений, особая маска чёрно-белых квадратов захватывает двумерное на заданном фокусном расстоянии. Разрешение будет пропорционально количеству встроенных сенсоров, поэтому оно может быть гораздо большим, чем в обычной веб-камере. Некоторые разработчики технологии идут ещё дальше в обозрении её перспектив: история вычислительных устройств переносила обработку данных с мейнфреймов в настольные системы, а затем и в мобильные. Теперь наступает черёд экранов, где каждый пиксель скрывает "компьютер", изменяя представление о взаимодействии человека и электронных устройств. Материалы по теме: - Интерфейс SixthSense – голливудские спецэффекты в реальности; - Грядёт "убийца" технологий Wiimote и Project Natal; - Разработан "силиконовый" сенсорный интерфейс. web.mit.edu Рубрики: биометрические системы, сенсоры и алгоритмы, устройства видеослежения интересности из мира HiTech манипуляторы, устройства ввода графики мониторы, проекторы, TV, TV-чипы Теги: MIT, интерфейс, управление, сенсорный, экран



Хит-парад самых дорогих вещей 2009

Хит-парад самых дорогих вещей 2009 12.12.2009 [10:00], Арсений Герасименко Несмотря на кризис и его негативные последствия, мир роскоши в 2009 году пополнился целым каскадом супердорогих аксесуаров и столь необходимых для обеспечения жизнедеятельности вещей. Итак, что же, все-таки, в уходящем году покупалось и продавалось дороже всего. В Дубае можно увидеть не только самый высокий небоскреб и пробки из Lamborghini и Ferrari. Этот город также славится самым дорогим фонтаном 2009 года, на строительство которого было потрачено примерно 217 миллионов долларов. Фонтан имеет длину 270 метров, оснащен 6600 лампами подсветки и 50 цветными прожекторами. Мощные насосы способны поднять струю воды на высоту 127 метров. Самый дорогой телефон 2009 - iPhone 3GS SUPREME. Самый обычный смартфон с самым обычным набором функций, однако с корпусом из золота и бриллиантов. Статус самого дорогого автомобиля 2009 года удерживает суперкар Bugatti Veyron Fbg par Hermès. Добавить эту машинку к себе в коллекцию можно за 2,37 млн долларов. Хорошие часы всегда стоят дорого. В этом году рекордсменом стоимости среди часов стала модель Patek Philippe Calibre 89. Кстати, это произведение искусства многие считают самыми сложными часами в мире. Calibre 89 были проданы на аукционе за 5053360 долларов. Aurora Diamante Pen можно с уверенностью назвать самой дорогой ручкой не только 2009 года, но и всех времен. Полтора миллиона долларов за красивый аксессуар – смелый вызов кризису и последствиям. Самый дорогой iPhone нужно в чем-то хранить. Для этих целей ювелирами была создана серия красивых чехлов стоимостью 34 тыс. долларов. Бриллианты и кожа питона – эффектные составляющие красивого аксессуара. Самый дорогой мужской костюм этого года стоит чуть больше 100 тыс. долларов. В отличие от обычных брюк и пиджаков, костюм Alexander Amosu украшен вставками из золота и пуговицами с бриллиантам. Несмотря на падение цен на недвижимость, самый дорогой дом 2009 года – The Manor в районе Holmby Hills - все еще стоит очень много денег. Чтобы стать владельцем этого особняка, придется выложить 150 миллионов долларов. Материалы по теме: - Позолоченный телефон-"зажигалка" от Pantech и S.T. Dupont; - iPhone 3GS + золото + кожа питона = 7200 евро; - iPhone 3GS Supreme: телефон за $3,2 млн. newlaunches.com Рубрики: компьютерные технологии в автомобилях интересности из мира HiTech мобильные телефоны, смартфоны, сотовая связь Комментарии последних событий Теги: аксессуар, люкс, дорогой, авто, ручка, телефон, фонтан



Дисплей превращается в камеру: управление компьютером жестами рук

Дисплей превращается в камеру: управление компьютером жестами рук 13.12.2009 [10:00], Денис Борн В дисплее iPhone используется технология ёмкостного считывания, когда приближение пальца меняет параметры электрической цепи между миниатюрными сенсорами. На рынок в данный момент выходит и другое решение, включающее встроенные оптические сенсоры для отслеживания движений пальцев, но исследователи из Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института (MIT's Media Lab) предложили совершенно иной подход: они превратили дисплей в гигантскую камеру без объектива, которая позволяет манипулировать изображениями на экране простыми движениями рук в воздухе. Многие инженеры и учёные работают над подобными интерфейсами, посредством которых, например, возможно перемещать окна программ и изменять их размер, просто указывая на их границы пальцами, или вращать виртуальный объект в трёх плоскостях в 3D-редакторах. Некоторые из интерфейсов восприятия движений рук уже прошли стадию коммерциализации, но по словам кандидата наук Мэтью Хирша (Matthew Hirsch) из Media Lab, обычно они используют несколько дорогостоящих камер или специальные метки для отслеживания их перемещения в пространстве. В экспериментальных системах наподобие Project Natal от Microsoft применяются камеры, фиксирующие движения пользователя. Их смещение от центра экрана означает некорректную работу на коротком расстоянии, а функциональность несравнима с точностью взаимодействия с сенсорными панелями. Характеристики могут быть повышены размещением камер на некотором отдалении за экраном, как поступили инженеры софтверного гиганта в случае SecondLight, но такая техника увеличивает габариты устройства и требует недешёвого аппаратного обеспечения для поочерёдного изменения состояния дисплея с прозрачного на непроницаемый. Цель же исследователей из Media Lab – технология распознавания движений, встроенная в тонкий жидкокристаллический экран без дополнительных перчаток или чего-то подобного. Разработанная в лаборатории система использует массивы жидких кристаллов и оптических сенсоров позади них. Кристаллы выступают в некотором смысле как объективы, отображая чёрно-белую маску, пропускающую к сенсорам свет. Она появляется и исчезает настолько быстро вне зависимости от выводимого на экран изображения, что пользователь попросту не замечает этого. Простейший способ понять принцип работы системы по словам Дугласа Ленмена (Douglas Lanman) – это представить, что вместо ЖК-экрана перед сенсорами расположена матрица миниатюрных отверстий. Свет проходит через каждое и попадает на некоторое количество чувствительных элементов, создавая изображение с низким разрешением. Поскольку в массиве изображений их координаты немного отличаются, это позволяет получить детализированную картину находящегося перед экраном объекта. Матрица отверстий симулируется путём изменения цвета отдельных жидких кристаллов. Например, центральный пиксель блока 19 х 19 – белый, тогда как остальные являются чёрными. Проблема в том, что отверстия пропускают слишком мало света к сенсорам и необходимо длительное время экспозиции, а это, по понятым причинам, абсолютно непрактично для работы с электронными устройствами – компьютерами, мобильными телефонами или подобной техникой. Поэтому вместо симметричной маски каждый блок размером 19 х 19 пикселей делится на чёрно-белые прямоугольники различных размеров. Количество фигур обоих цветов одинаково, а значит через маску проходит больше света. Но все блоки прилегают друг к другу, и создаваемые ими "проекции" на сенсорах частично перекрываются, смешивая их в "кашу". Проблема решается благодаря маске: система вычисляет на её основе верные характеристики изображений, получая ту же картинку, что и с массивом из отверстий, но гораздо быстрее. Технология настолько нова, что исследователи ещё не успели построить действующий прототип, а лишь опробовали экспериментальную модель в лаборатории для тестирования идеи. Как и некоторые существующие системы сенсорных экранов, в модели используется камера на некотором удалении от дисплея для записи изображений, пропускаемых чёрно-белыми блоками. Таким образом проверяется работоспособность алгоритмов. В экспериментах учёные показали, что они могут манипулировать объектами на экране путём жестикуляции руками практически так же, как процесс происходил бы с сенсорной панелью. По словам директора Лаборатории графики (Graphics Laboratory) в Институте креативных технологий Университета Южной Калифорнии (University of Southern California's Institute for Creative Technologies) Пола Дебевека (Paul Debevec), чья докторская диссертация помогла в создании визуальных эффектов для фильма "Матрица", среди всех разрабатывающихся интерфейсов он выбрал бы именно этот, поскольку он действительно встроен в экран: "Всем нужен дисплей в любом случае. И эта технология намного лучше, чем простое определение места касания пальцами. Это настоящее восприятие трёхмерного изображения руки перед экраном". Исследователи уже изучили возможность превращения дисплея в камеру с высоким разрешением. Вместо получения нечётких трёхмерных изображений, особая маска чёрно-белых квадратов захватывает двумерное на заданном фокусном расстоянии. Разрешение будет пропорционально количеству встроенных сенсоров, поэтому оно может быть гораздо большим, чем в обычной веб-камере. Некоторые разработчики технологии идут ещё дальше в обозрении её перспектив: история вычислительных устройств переносила обработку данных с мейнфреймов в настольные системы, а затем и в мобильные. Теперь наступает черёд экранов, где каждый пиксель скрывает "компьютер", изменяя представление о взаимодействии человека и электронных устройств. Материалы по теме: - Интерфейс SixthSense – голливудские спецэффекты в реальности; - Грядёт "убийца" технологий Wiimote и Project Natal; - Разработан "силиконовый" сенсорный интерфейс. web.mit.edu Рубрики: биометрические системы, сенсоры и алгоритмы, устройства видеослежения интересности из мира HiTech манипуляторы, устройства ввода графики мониторы, проекторы, TV, TV-чипы Теги: MIT, интерфейс, управление, сенсорный, экран



«Зеленое сердце» коснется Sony Ericsson J10

«Зеленое сердце» коснется Sony Ericsson J10 13.12.2009 [09:02], Татьяна Смирнова Мобильные телефоны Sony Ericsson, изготовленные из экологичных материалов, которые можно легко переработать, входят в модельный ряд GreenHeart («Зеленое сердце»). Серия, как стало известно на днях, пополнится Sony Ericsson J10. Sony Ericsson J10 понравится не только тем, кого беспокоит сохранение окружающей среди, но и тем, кто ведет активный образ жизни. Корпус устройства укреплен – противостоит воде и падениям. Программная основа обычная - не Google Android, как может показаться по фото. J10 – моноблок, создается под рабочим названием Susan. Пользователям, которым по душе слайдеры, могут подождать Sunny. Характеристики обоих устройств должны быть одинаковыми – 5-Мп камера, Wi-Fi, QVGA-экран. Официальной даты релиза новинок нет, но имеются предположения, что запуск состоится весной 2010 года. Материалы по теме: - Десять самых продаваемых телефонов ноября; - Sony Ericsson Xperia X2 может появиться только в январе; - Главные события прошедшей недели. Выпуск 110. mobile.engadget.com Рубрики: мобильные телефоны, смартфоны, сотовая связь Теги: sony, ericsson, sunny, susan




Комментариев нет:

Отправить комментарий